Наружная реклама - как эффективный инструмент продвижения бизнеса.
Реклама — как много в этом слове! Действительно, реклама в наше время это индустрия в промышленных масштабах, со всеми вытекающими..
Каждый предприниматель четко понимает для себя, что без рекламы не будет клиентов, это неотъемлемая часть расходов бюджета организации. И зачастую даже ставит рекламную кампанию превыше остальных составляющих развития бизнеса. Такое однобокое видение успеха, может привести к плачевным последствиям. А, как же рост внутренних факторов, таких, как повышение качества товаров и услуг, продуманная логистика, инвестирование в производство и д.р.?
Для того, чтобы умело управлять бизнесом нужны знания протекающих процессов, как внешних так и внутренних. Не уходя далеко в научные исследования, хочется сказать об очень простом инструменте бизнеса - обратная связь с клиентом. Чтобы быть в курсе событий, держать руку на пульсе, нужно понимать чего хочет клиент. Самый простой пример: книга жалоб и предложений. На первый взгляд это может показаться банальным, но это очень нужный и простой инструмент обратной связи. А то, что в нее никто не пишет, это уже второй вопрос. Ваша задача заинтересовать покупателя на высказывание предложений, способы разные, например небольшое вознаграждение сувенирной продукцией с фирменной символикой организации. Кстати это неплохой маркетинговый ход, на сувенирке стоит разместить Ваши контактные данные. Второй вариант, предложить хорошую скидку на покупку в следующий раз - тоже выгодно.
.
В мире цифровых технологий, отзывы — могут быть решающими факторами приобретения товаров. Крупные компании тратят огромные средства, чтобы заполучить признание покупателя. Ведь важно не только продать, но и поспособствовать к постоянным покупателем. Отзыв о товаре - ничто иное, как оценка компании в целом.
Солидность организации. Встречают по одежке, провожают по уму — знаменитая русская пословица. Что первым приходит в голову при упоминании крупной торговой сети? Конечно огромная вывеска магазина состоящая из объемных букв. Если оформление витрины выполнено в оригинальном стиле, это тоже откладывается в голове, хотим мы этого или нет. Вспомните, когда вы объясняете друзьям, как добраться до определенного места, ориентиром может служить заведение с большой оригинальной вывеской мимо, которой сложно пройти не заметив.
Один раз грамотно вложив средства в наружную рекламу, мы можем получить постоянный поток клиентов, получим внегласную признательность, брендовость. Это то, что так необходимо организации для успешного развития бизнеса.